• Русский
  • English

 107023, город Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 5, этаж 1, помещение II  тел. +7(495)679-83-61   info@rclab.ru

Антенна локомотивная АЛМ/2.130

Антенна локомотивная АЛМ / 2.130 предназначена для работы с локомотивными радиостанциями,  в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн.

Антенна изготовлена в соответствии с требованиями АЛВР.464629.021 ТУ.

Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава.

Антенна является низкопрофильной. Излучающий элемент антенны помещен в защитный стеклопластиковый радиопрозрачный кожух. При произвольном расположении антенны на крыше подвижного состава для согласования антенны и радиостанции используется модуль компенсации и согласования МКС-1, который входит в состав антенны. Данный модуль обеспечивает согласование на рабочих частотах   2130  и  2150  кГц  с  КСВН  не  более 2,0. При укомплектовании радиостанции для совместной работы с АЛМ/2.130 устройство АСУ(АнСУ) не требуется. В качестве АСУ(АнСУ) выступает модуль МКС-1.

Антенна обладает улучшенным соотношением сигнал/шум относительно штатной ГМВ антенны.

Применение защитного кожуха и гальванического соединения всех элементов антенны с корпусом, обеспечивает защиту оборудования и персонала при прямом контакте антенны с токоведущими цепями напряжением не менее 27кВ.

По степени защиты оболочки антенна соответствует требованиям кода IP66.

Антенна оборудована фланцевым разъёмом N-типа (розетка).

Локомотивные   антенны   АЛМ/ 2.130   адаптированы   для   работы   с   радиостанциями   РЛСМ-10   производства   "Пульсар-Телеком".

 

Антенна локомотивная АЛМ/2.130

 

 

Технические характеристики АЛМ/2.130
Рабочий диапазон частот, МГц 2.130…2.150
Поляризация смешанная
КСВ, не более 2,0
Усиление по отношению к четвертьволновому излучателю, дБ -20
Сектор излучения в вертикальной плоскости по уровню -3дБ 360°
Входное сопротивление, Ом 50
Макс. допустимая подводимая мощность, Вт 25
Рабочий диапазон температур, °C -50… +60
Радиопрозрачность кожуха до 90 %
Допустимая скорость ветра, м / с 120
Разъем розетка N-типа
Высота, мм 257-480
Габариты ДхШ, мм, не более 3200  Х 111
Масса, кг, не более 9

 

Декларация   Паспорт  
 
Руководство по эксплуатации
 

 

   

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Таблица соответствия конструктивных вариантов исполнения (КВИ) локомотивной малогабаритной антенны АЛМ/2.130, применяемых для установки на указанные модели подвижного состава.
Обозначение КВИ КД Модели подвижного состава
2Т30*-75** АЛВР.464629.004МЧ 2ТЭ25А, ТЭМ14
3С40*-100**-50** АЛВР. 464629.001-03МЧ ТГ16М
2Т40*-75** АЛВР. 464629.002МЧ 2ЭС10, ЭПр-003
259-2С40-00** АЛВР. 464629.002-04МЧ Аэроэкспресс

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Результаты измерений параметров поездной радиосвязи, полученные в ходе испытаний штатной и малогабаритной локомотивной антенны АЛМ/2.130 на участке Еманжелинск - Красносёлка.

Значения уровней помех, принимаемых штатной антенной и антенной АЛМ/2.130, измеренные с помощью измерительного комплекса МИКАР. Набор точек до ординаты 8,308 соответствует антенне АЛМ/2.130. Набор точек после ординаты 8,308 соответствует штатной антенне.

Значения уровней принимаемых сигналов штатной антенной, измеренные с помощью измерительного комплекса МИКАР.
Значения уровней принимаемых сигналов антенной АЛМ/2.130, измеренные с помощью измерительного комплекса МИКАР.
Эффективность антенн, измеренная на различном расстоянии от принимающей стационарной радиостанции.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Фотографии испытаний локомотивной антенны АЛМ/2.130 ГМВ диапазона.